Издательство Додо Пресс: издаем что хотим

Голос Омара

Маня Борзенко Постоянный букжокей вт, 4 августа

А всё веселье-то — кому?

"Но молоко, к счастью", Нил Гейман

Есть устойчивый миф, что всё самое интересное в жизни и литературе происходит с детьми, когда их родители уезжают. Или когда сами дети куда-то выходят из дома. Сами знаете, дети тогда немедленно становятся козлёночками, встречают стариков, дерущих волосы из головы, находят клады, плутают в пещерах, сплавляются по рекам, лазают по деревьям, натыкаются на инопланетян, пиратов и русалок, воспитывают вредного почтальона Печкина, летают с феями, сражаются с волками и крадутся к дому Страшилы Рэдли.

Родители в это время, либо вообще ничего не знают, либо пьют валидол и обзванивают больницы.

Короче, неудивительно, что ни один здравомыслящий субъект в возрасте до семи лет не желает взрослеть.

Вот только дружище Нил наш Гейман знает, насколько на самом деле всё наоборот. Ну, отчасти. Потому что всё же мама уехала. А вот он остался с детьми. С детьми и без молока. А на завтрак к хлопьям совершенно необходимо молоко, если не верите, возьмите полный рот хлопьев и пожуйте. И если вам это понравится, не читайте дальше, вы странный и пугающий.

... и он отправился за молоком. Пока дети ждали, грустили, играли на скрипке, делали уроки, рисовали каракули, смотрели в окно и снова ждали. А папаша их тем временем встречался с динозаврами, прыгал в вулкан, общался с розовыми пони, спасал мир и спасался от пираний и так далее и так далее...

П.С. Вы погодите ещё, пока мама вернётся. Вдруг она тоже кое-что расскажет!